ПРОВЕРЕННАЯ ТИПОГРАФИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОВЕРЕННАЯ ТИПОГРАФИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

8-812-603-25-25 8-800-333-96-06 (звоните нам бесплатно) comm@lubavich.spb.ru с 9:00 до 18:00

План проведения цикла семинаров «Принт-Академии» 2012 год

План проведения цикла семинаров «Принт-Академии» 2012 год

24.03.2012
Тема семинара Программа семинара Преподаватель Дата Cбор
Коммерческое предложение без ерунды Мастер-класс  NEW!!! Часть №1 База 
- Базовые принципы написания коммерческих предложений
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
- Разбор ошибок на примерах текстов участников 
Часть №2 Секреты 
Разбор моих коммерческих предложений. Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы. В разборе участвуют 5 успешных коммерческих предложений Часть №3 Тонкости оформления 
Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал
Дмитрий Кот –   c 2004 года копирайтер  , специализирующийся на создании продающих текстов. Клиенты:  NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, Матик, Dot и др. Бизнес-тренер, разработчик  обучающих продуктов, автор публикаций по копирайтингу. 19.04.2012 1500
PR в Интернете. Формирование лояльности аудитории Пресс-релизы в Интернете
Зачем распространять пресс-релизы по интернету?
Информационные поводы для пресс-релиза
Особенности подготовки пресс-релиза для интернета

Размещение статей
Подбор площадок для размещения статей
Анализ возможных вариантов размещения статей

Тематические рассылки
Особенности ведения корпоративной тематической рассылки
Возможные площадки для ведения рассылок
Реклама в тематических рассылках

Взаимодействие на форумах
Спонсорство рубрик
On-line консультации 
Мониторинг информации

Блоггинг
Варианты взаимодействия в блогосфере 
Продвижение блога 
RSS-каналы
Микроблоггинг

Работа в социальных сетях 
Социальные сети «Вконтакте», Мой мир, Профессионалы
Особенности администрирования корпоративной группы
Продвижение корпоративной группы
Видеоролики как PR-инструмент

Варианты PR-кампании на видеохостингах 
Выбор видеохостинга

Оценка эффективности интернет PR
Ошибки при работе в блогах и социальных сетях
Преимущества работы в блогах и социальных сетях
Негативные аспекты работы в блогах и социальных сетяхПараметры оценки эффективности интернет PR
Интернет-агентство «Волекс», Партнёр компании «Одноклассники.RU»Сертифицированное агентство компании «Яндекс» Аккредитованный дилер компании «Бегун» Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER» 11.05.2012 300
Продающий текст своими руками 1.Введение в копирайтинг
2.Качаем силу мысли 
3.Превращаем сухие свойства в продающие аргументы
4.Формула продающего текста 
5.Как продать цену 
6.Как продать действие
7.Особенности написания продающих текстов для сети Интернет Особенности «бумажных» текстов
Дмитрий Кот – c 2004 года копирайтер  , специализирующийся на создании продающих текстов. Клиенты:  NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, Матик, Dot и др. Бизнес-тренер, разработчик  обучающих продуктов, автор публикаций по копирайтингу.   07.06.2012 2000

 

Вернуться назад

Наверх