Типография Блог директора Зарисовки по итогам Конференции по автоматизации

Зарисовки по итогам Конференции по автоматизации

14.03.2018

ЗАРИСОВКА-1

Обсуждали новые веяния в полиграфии. И вдруг выстроилась некая экзистенциальная последовательность. Я бы ее рискнул назвать рядом Анри Мелуа (в противовес с логичным рядом Фибоначчи): в Питере не все адекватно, есть какие-то необъяснимые уникальные экстремумы.

Первое. По всей России СОЮЗЫ офсетных полиграфистов сдохли, а в Питере выжил. Да еще и КЛУБ цифровых типографий появился и разрастается.

Второе. Питер – АЙДЖЕНСКАЯ столица страны. И держит это знамя уже второе десятилетие.

Потом. Наш мегаполис стал главным пылесосом по «СБОРНЫМ ТИРАЖАМ».

Четвертое. Так теперь мы и на ВЭБТУПРИНТОВСКУЮ столицу тянем.

Вопрос вопросов. Куда ведут числа этого ряда?

Наверное, к счастью ???


(продолжение текста ниже)

 P_20180208_112348.jpg

ЗАРИСОВКА-2

Обсуждали разные формы автоматизации. 

Раз – это Автоматизация, как механизация ручного труда, которого еще много в отечественной полиграфии. Спору нет – отлично, когда вместо человека операции выполняет автомат. Сейчас, правда, такой любопытный нюанс слышится от поставщиков. Мол, в последние годы работники во всем мире стали менее квалифицированные. «Криворукие», как казал один коллега-поставщик. И производители техники учитывают это уже на стадии проектирования машин.

Два – Автоматизация управления производством для расчета своей себестоимости. И фирма «Моноритм» со своими программами Asystem и Printeffect в России – впереди других конкурентов.

Часть типографий пишут АСУП «под себя». В этом плюс и минус. Один из минусов, который не обсуждался на конференции, если типография написала программу сама, то она забетонировала все свои ошибки в бизнес-процессах надолго. Asystem, например, когда мы ее внедряли на своем предприятии, показала наши некоторые больные точки. Плюс – не надо ломать бизнес-процессы, напрягать дополнительно персонал.

И три – Автоматизация продаж. Прозвучал мощный звонок для большинства типографий страны: мы все, со своими моделями построения отделов продаж, отстали от жизни в XX веке. Кто хочет узнать, как надо жить в XXI веке – слушайте, например, выступления Григория Аркадьевича Гольдмана на разных конференциях. 

И это не реклама. :)

Вернуться назад

Наверх