Типография Статьи Почему, работая с нами Вы экономите!

Почему, работая с нами Вы экономите!

Почему работая с нами Вы экономите....

… НЕРВЫ

Работа с типографиями как подрядчиками, особенно в 90-е годы – это был стипль- чез, который мог нанести психологическую травму. Срывы сроков, непопадание в цвет, нарушение технологии, недопоставка, грязь в тираже, плохая упаковка – список можно долго продолжать. Многие заказчики полиграфической продукции сталкивались с надменно-чванливым отношением персонала типографий к себе, нежеланием полиграфистов признавать свои ошибки и т.п. Эти травмы засели глубоко на подкорку. И такой стиль легко объяснить – спрос на печатную продукцию тогда опережал предложение, доносилось еще эхо стиля советских времен. Справедливости ради надо сказать, полиграфия – дело очень технологически сложное.

Но конкуренция делает свое дело (а в полиграфии она особенно жесткая, так как эта отрасль относится к категории зрелых отраслей). Лучшие типографии города перевоспитали свой персонал, подняли качество и обязательность по срокам. Теперь мы стараемся беречь Ваши нервы, даем полную консультацию по всем технологическим вопросам, даже если Вы не специалист в полиграфии, мы стараемся говорить с Вами на понятном языке.

…ВРЕМЯ

Полиграфия – это тысяча мелочей. Казалось бы все просто: у Вас есть оригинал- макет, Вам нужно только вовремя напечатать тираж. Но у Вас нет времени на встречу для проведения переговоров с типографией, на согласование цветопробы, на утверждение сигнальных экземпляров, на поездку за тиражом, на проверку орфографических ошибок Ваших дизайнеров и копирайтеров, и на многое другое. Мы готовы помочь Вам сэкономить ваше время. Файлы можно пересылать через ftp-сервер, наш менеджер подъедет к Вам на встречу, наш курьер привезет Вам цветопробу на утверждение, мы сделаем корректуру Ваших текстов, наш транспорт доставит Вам тираж, или мы разошлем его по Вашей базе. Но это не главное. Главное, мы напечатаем Ваш заказ в те сроки, о которых договаривались! И так, чтобы не надо было тратить время на его перепечатку!

…ДЕНЬГИ

Печатная продукция стоит денег. Но это не деньги на ветер! В предыдущей главе мы уже писали, что с ее помощью можно заработать больше: ведь полиграфия – это двигатель бренда. И даже Ваши прямые инвестиции в полиграфические заказы мы постараемся сэкономить, оптимизирую Ваш заказ, посоветовав Вам оптимальную бумагу, формат продукции, красочность. А наша термонить и полиуретановый переплет будет настолько крепким, что и через несколько лет Ваш каталог будет пригодным для многоразового чтения.

Вернуться назад

Наверх